понедельник, 27 марта 2023 г.

Экскурсия в музей

26 марта я вместе с классом побывала в музее «Россия - моя история». Там было множество интересных экспонатов. 
Больше всего меня привлекли железнодорожные билеты, которые продавались во времена Российской Империи.  
Только они были не из бумаги, а из металла. Эти билеты были очень дорогими, поездку на поезде могли позволить себе только богатые люди. 


     Ещё мне понравились фотографии поездов. В середине XIX века появились первые фотоаппараты, которые запечатлели эти поезда.


     После экскурсии мы играли в огромную настольную игру, в которой приняли участие все мои одноклассники. Она называлась «Большое космическое путешествие».
 

      Мне было очень интересно в музее и я узнала много нового.
Мельчакова Валерия, 
редколлегия 4-В класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий