Дистанционное обучение

7 неделя

Родительское собрание

Домашнее задание по английскому языку
Работа на уроке.


 



 

Домашнее задание по английскому языку

18- 22 мая

среда

20 мая

Математика
Тема урока: Итоговое повторение
Решаем карточки на образовательной платформе "Учи. ру"
Русский язык. 

Тема урока: Итоговое повторение.

1) Выполни работу на Учи.ру "Задание от учителя". Обрати внимание, на выполнение работы даётся 15 минут. Удачи!

2) На листочке напиши письмо- пожелание выпускнику нашей гимназии. Фото работы можно отправить учителю на вотсап
Литературное чтение.
 Тема урока: Край родной, навек любимый. 
1) Стр. 66- прочитай информацию
2) стр. 67- 70- прочитай выразительно стихотворения, ответь на вопросы
3) Аудиочтение одного стихотворения отправь учителю
вторник
Русский язык
Тема урока: Повторение. Итоговая контрольная работа
1) CD Урок 23 "От предложения к тексту". Посмотри анимацию, постарайся запомнить главные признаки текста.
2) Выполни работу на Учи.ру "Итоговая контрольная работа по русскому языку". Обрати внимание, на выполнение работы даётся 40 минут. Удачи!

Математика
Тема урока: Работа над ошибками. Решение задач
Решаем карточки по теме на образовательной платформе "Яндекс. Учебник"
https://education.yandex.ru/lab/classes/81725/lessons/mathematics/active/
Окружающий мир
Тема урока: Итоговая проверочная работа
План урока:
1. Открой файл "Итоговая проверочная работа по окружающему миру": 
2. Ответь на вопросы (файл можно скачать или отвечать на отдельном листочке.)
3. Отправь файл (фото) с ответами учителю.

понедельник

18 мая

Математика
Тема урока: Диагностическая работа по математике за 1 класс
Решаем карточки по теме на образовательной платформе "Яндекс. Учебник"
https://education.yandex.ru/classroom/courses/363933/assignments/3840506/run/?mode=view
Литературное чтение.



 Тема урока: Хорошие соседи, счастливые друзья. 


1) Стр. 60–61- прочитать, обсудить со взрослыми
2) Стр. 62- прочитать, ответить на вопросы 1- 4  
3) Стр. 63- 65 - ответь на вопрос 6, обрати внимание на объяснение профессора. Ответь на  вопросы 7, 8, 9- аудио отправь учителю. 
Русский язык
Тема урока: От предложения к тексту.
1) CD Урок 23 "От предложения к тексту". Посмотри анимацию, постарайся запомнить главные признаки текста.
2Выполни тренировочные упражнения на диске. Обрати внимание на словарную работу. 
3) Постарайся самостоятельно выполнить проверочную работу, если нужно, разбери ошибки и ещё раз выполни работу.

6 неделя

12- 15 мая

пятница

15 мая

Литературное чтение.


 Тема урока: Хорошие соседи, счастливые друзья. 


1) Стр. 50–51, 54-55, 58-59 - выразительное чтение
2) Стр. 56-57- прочитай, ответь на вопросы после текста.  Отправь аудио файл ответа на второй вопрос учителю.
Русский язык
Тема урока: Знаки препинания в конце предложения.
1) CD Урок 22 "Знаки препинания в конце предложения". 
2) Стр. 57 упр. 6 (р.т.) выполнить в зелёной тетради.
3) В упражнении  к словам с парными согласными на конце подобрать проверочные слова, записать их в скобках. Например: Выпал снег (снега).
Окружающий мир
Тема урока: У каждого времени свой плод
План урока:
1. Откройте учебник. Сегодня нужно будет выполнить задания на стр. 66-69 Рассмотрите внимательно и прочитайте задания.
2. Откройте CD . Урок "У каждого времени свой плод". Внимательно прослушайте и постарайтесь запомнить информацию по теме. Выполни тренировочные упражнения.
3. ИЛИ посмотри видео по теме: 
4. Выполни задание в рабочей тетради на стр.50-51 Фото страниц прикрепи.
четверг

14 мая

Математика
Тема урока: Таблица сложения
Решаем карточки по теме на образовательной платформе "Яндекс. Учебник"
Русский язык
Тема урока: Парные звонкие и глухие согласные звуки
1) CD Урок 21 "От слова к предложению". Посмотри анимацию, постарайся запомнить главные признаки предложения. Выполни тренировочные упражнения на диске. Обрати внимание на словарные слова в третьем упражнении.
2) Выполни карточки на Яндекс. Учебнике
Литературное чтение.

 Тема урока: Хорошие соседи, счастливые друзья. 

1) Посмотри урок литературного чтения.  

Внимательно слушай и следи по учебнику.


2) Самостоятельное чтение стр. 44-49. Обсуди с родителями эти рассказы. У тебя случались такие ситуации?

3) Проведи замер скорости чтения в минуту. Выбери текст, который тебе больше подходит на стр. 44, на стр. 46 или на стр. 48. Аудио своего чтения отправь учителю.

среда

13 мая

Русский язык
Тема урока: Парные звонкие и глухие согласные звуки
1) CD Урок 20 "Звонкие и глухие согласные звуки". Посмотри анимацию, постарайся запомнить информацию, обрати внимание на пятый фрагмент. Посмотри в учебнике правило на стр. 109. Постарайся его запомнить.
2) Выполни карточки на Яндекс. Учебнике
Математика
Тема урока: Сложение и вычитание с переходом через десяток
1) Посмотри анимацию на диске: CD Урок "Числа от 11 до 20. Вычитание с переходом через десяток". Урок 1 и 2
2) Выполни тренировочные упражнения на диске.
3) Постарайся решить проверочную работу на диске без ошибок.
Литературное чтение
Тема урока: Люблю всё живое. Книги о природе и животных.
1. Посмотри урок литературного чтения. Внимательно слушай аудио и следи по учебнику.

2.  Прочитай  самостоятельно быль Л. Н. Толстого "Пожарные собаки" (с.26-27). Ответь устно на вопросы после текста. Заполни страницу читателя. Фото прикрепи.

вторник

12 мая

Русский язык
Тема урока: Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами
1)  Посмотри анимацию на диске: урок 20 "Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами"
2) Реши карточки по теме на образовательной платформе "Яндекс. Учебник"
Математика
Тема урока: Сложение и вычитание с переходом через 10
Решаем карточки по теме на образовательной платформе "Яндекс. Учебник"
Окружающий мир
Тема урока: Взгляни на человека. Всему свой черёд.
План урока:
1. Откройте учебник. Сегодня нужно будет выполнить задания на стр. 60-65 Рассмотрите внимательно и прочитайте задания.
2. Откройте электронное приложение "Окружающий мир". Урок "Взгляни на человека". Внимательно прослушайте и постарайтесь запомнить информацию по теме.
3. Посмотри видео урок по теме:  https://www.youtube.com/watch?v=i1W624I-gqo  Внимательно прослушайте и постарайтесь запомнить информацию по теме.
4. Выполни задание в рабочей тетради на стр.48-49 Фото страниц прикрепи.
5 неделя 

1- 11 мая Майские праздники. 


4 неделя 

28- 30 апреля

четверг

30 апреля

Русский язык
Тема урока: Разделительный ь и ъ знак
1) Посмотри видео по теме: https://www.youtube.com/watch?v=SGBT67BHxXMhttps://www.youtube.com/watch?v=G99w9Ons5SI
2) Посмотри презентацию к уроку
3) Выполни Упр. 200 . Орфограмму подчеркни.
Математика
Тема урока: Вычитание с переходом через 10
2) Посмотри видео по теме
Дома:
 1) Работа в тетради: с. 82 № 4, с.83 № 8. 
2) Выучить состав чисел второго десятка
Литературное чтение.
 Тема урока: Ингушская народная сказка "Заяц и черепаха". С. Михалков "Сами виноваты". 
1) Посмотри урок литературного чтения:

2) Прочитай и сравни два текста: стр. 90-91. Ответь на вопросы.

среда 

 29 апреля

Математика
Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через 10
2) Выполни в учебнике задание на стр. 78 № 2, в тетрадь запиши решение задачи №3
Дома: 
1) Учить таблицу сложения в пределах 20
2) с.79, № 4 выполнить в тетради.
Русский язык
Тема урока: Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу
1)  Посмотри анимацию на диске: урок 17 "Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу"
2) Посмотри видео по теме
3) В учебнике на стр.91 повтори правило "Узелки на память", выполни упр. 174- 184. 
4) Спиши упр. 187 в тетрадь. Орфограммы подчеркни.
5) Фото работы отправь учителю.
Литературное чтение. 
 Тема урока:    Татарские народные сказки "Три дочери", "Два лентяя"
1) Посмотри урок литературного чтения:
2) Выбери одно из прочитанных произведений на уроке, заполни страничку читателя. Файл прикрепи.
 Ð²Ñ‚орник

28 апреля




Русский язык
Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме".
) Посмотри анимацию + выполни упражнения: CD Урок 16 "Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме".
2) В учебнике на стр.81, стр.86 прочитай и запомни правило "Узелки на память", .
3) Работа в зелёной тетради: CD урок 16 (словарная работа)- познакомиться с новым словарным словом + задание 2 (слова записать в тетрадь, обозначить "опасные места")
4) Из рабочей тетради: упр. 10, стр. 46 (подчеркнуть мягкий знак), упр.13, стр.48 (текст списать, подчеркнуть буквы, которые обозначают мягкость согласных на письме)
Урок окружающего мира
Тема урока: Заповедные тропинки. 
1 Рассмотрите внимательно и прочитайте информацию на стр. 56-57
2 CD "Окружающий мир". Урок "Заповедные тропинки". Внимательно прослушайте и постарайтесь запомнить информацию по теме.
3 Посмотри  презентацию: https://b2.csdnevnik.ru/edufile/c766c35bfad84cfdad0361b99b6c7dbc.ppt
4. Выполни задание в рабочей тетради на стр.44-47. Задание №2, стр.45- отправь учителю.
5.Посмотри фильм о заповедниках Новосибирской области: https://youtu.be/UfRjNOnaKrI
Математика
Тема : "Таблица сложения"
2) Выполни в учебнике задание на стр. 74 № 1, с. 75№5, с.76№2, №3
3) В зелёной тетради: с.76 № 4, № 5. Обрати внимание, решение примеров расписываем: 9+5=(9+1)+4=10+4=14
4) Фото отправь учителю.

понедельник 

27 апреля    

Математика
Тема : "Сложение и вычитания двузначных чисел"
1) Работа на уроке: с.70-  71
3) Дома: повтори состав числа 10, выполни с.р. на стр. 71 ( Самостоятельные и контрольные работы по математике)
Литературное чтение
Тема урока: Русская народная сказка "Лиса, заяц и петух", Л. Пантелеев "Две лягушки" с.66- 78
1) Посмотри урок литературного чтения:

2) Ответь устно на вопросы, прикрепи аудио файл в Дневник.ру:
- Как называются произведения, которые читали на уроке? Кто их автор?
-Что такое народное сказка?
-Что такое авторская сказка?
-Как называют животных в сказках?
3) Научись выразительно читать произведения на с.75- 78
Русский язык






Тема урока: Ударные и безударные гласные звуки.
1) CD Урок 15 "Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами"- посмотри анимацию и выполни упражнения.
2) В учебнике на стр.77 выучи правило "Узелки на память"
3) В Рабочей тетради НЕ ПИШЕМ ! упражнения выполняем в зелёной тетради :
  • с. 39 упр. 1 (работа по образцу+ поставить ударения, подчеркнуть безударные проверяемые гласные), 
  • с.42 упр.7 (текст озаглавить, списать все предложения, к выделенным словам записать в скобках проверочные слова+ поставить ударения, подчеркнуть безударные проверяемые гласные) Фото работы прикрепить.
4) Посмотри видео по теме: https://www.youtube.com/watch?v=ipx11mPCgn

О том, как проходит дистанционное обучение в нашей гимназии, в целом, и в нашем классе, в частности,  можно посмотреть в этом видео:
РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
   С 6 апреля в гимназии для учащихся 1-11 классов будет введено обучение в дистанционном режимеПосещать образовательные учреждения дети не будут.   

    Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы будут размещать в электронном дневнике задание на учебный день. Задание включает объяснение и закрепление материала.     

     Порядок организации урока определяется учителем-предметиком самостоятельно, но при обязательном онлайн подключении для общения с детьми (объяснение нового материала, обсуждение возникших затруднений и т.д.) в режиме Zoom-конференции. Кроме того, предусмотрена работа ребят с учебником, тетрадями, просмотр видео уроков, использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ (Учи.ру, Яндекс.Учебник и т.п.)    
     Учащиеся направляют выполненные задания учителю- предметнику, прикрепляя фото или сканкопии заданий в электронном дневнике или по ссылке на Google диск. Проверка домашнего задания  проводится учителем ежедневно с 14 до 16.  
     При отсутствии у учащегося проводного Интернета по согласованию с учителем-предметником задание можно отправлять личным сообщением с помощью телефона в мессенджерах (WhatsApp ).   
     Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале Дневника.ру.
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому
Уважаемые родители! 
   Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. 
   Предлагаю вам памятку по организации рабочего места для Дистанта.

   Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений общих чатов связи, был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка.
   Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. 
   Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.
Благодарим Вас за помощь и участие!
Берегите здоровье и помните о безопасности!




Распространённые проблемы и варианты решений:

1) Онлайн-платформа зависает/проблемы со входом:
- оперативно переключиться на другую платформу;
- перейти на связь через мессенджер;
- выслать материалы учащимся по электронной почте.
2) Ребёнок находится за городом без интернета или с плохой связью:
- использовать гаджеты его родителей;
- использовать электронную почту (не требует такой скорости интернета, как онлайн-платформы);
- использовать смс или обычную телефонную связь.
3) Ребёнок не смог посетить урок (перестал работать интернет/расписание совпало с сестрой или братом, а компьютер один на семью и другие причины):
- если есть возможность, ребёнок смотрит материалы урока на диске ПЕРСПЕКТИВА;
- учитель связывается с учеником через электронную почту, мессенджер или даёт консультацию по телефону.
4) У ребёнка нет гаджета:
- взаимодействие через телефонную связь;
- рассмотреть варианты офлайн взаимодействия, например, оставлять распечатанные материалы на вахте школы, где их могут забрать родители.
По всем возникающим вопросам ученики и родители могут обращаться к классному руководителю, который разъяснит, как организовать дистанционное обучение.

Карантин и дети дома? Наш список бесплатных учебных ресурсов для начальной школы - делимся

Список сайтов (бесплатных образовательных ресурсов для детей):

  • https://uchi.ru - обещают бесплатные уроки с 23 марта, а так мы там иногда участвуем в олимпиадах со старшей (3 класс) , но теперь и первоклассницу подключили.


  • https://foxford.ru - на время карантина есть бесплатные курсы, мои дочки начали слушать английский и мне понравилось программирование. Уроки - записанные вебинары, по часу с лишним и не очень развлекательные, поэтому я бы советовала сразу запланировать паузы и перерывы и следить за ними. В первый день у меня старшая устала, а я пропустила этот момент. Теперь ставлю таймер на 25 минут.


  • Детская комната Arzamas -аудиокниги, спектакли и интересные подкасты, в том числе для детей. До 15 апреля обещают бесплатную подписку.


  • Карманный ученый - интересно архивный подкаст из 95 выпусков. Мы в отдельном окне открыли аудиофайл, включили его и в основном смотрели картинки к этому материалу. Немного напомнил детское радио. Интересно слушать было и мне.


  • Реши Пиши - различные задания для детей, которые можно распечатывать. Очень классные. И интересно, и не за компьютером (для меня это важно, и так приходится на время карантина детей сажать перед монитором)




  • Дети и наука - открытые интерактивные он-лайн курсы для школьников, (биология, математика, химия, окружающий мир). Первое впечатление - классные.



Посмотрите еще статьи про:

Наши любимые познавательные мультсериалы.


И для тех, кто помнит, что время перед экранами не очень полезно для детей, мы написали про 5 наших любимых игр на бумаге. И будем наши игротеки пополнять.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий