7 неделя
Родительское собрание
Домашнее задание по английскому языку
Работа на уроке.
Домашнее задание по английскому языку
18- 22 мая
20 мая
Математика
Тема урока: Итоговое повторение
Решаем карточки на образовательной платформе "Учи. ру"
Русский язык. Решаем карточки на образовательной платформе "Учи. ру"
Тема урока: Итоговое повторение.
1) Выполни работу на Учи.ру "Задание от учителя". Обрати внимание, на выполнение работы даётся 15 минут. Удачи!
2) На листочке напиши письмо- пожелание выпускнику нашей гимназии. Фото работы можно отправить учителю на вотсап
Литературное чтение.
Тема урока: Край родной, навек любимый.
1) Стр. 66- прочитай информацию
2) стр. 67- 70- прочитай выразительно стихотворения, ответь на вопросы
3) Аудиочтение одного стихотворения отправь учителю
Русский язык
1) CD Урок 23 "От предложения к тексту". Посмотри анимацию, постарайся запомнить главные признаки текста.
2) Выполни работу на Учи.ру "Итоговая контрольная работа по русскому языку". Обрати внимание, на выполнение работы даётся 40 минут. Удачи!
2) Выполни работу на Учи.ру "Итоговая контрольная работа по русскому языку". Обрати внимание, на выполнение работы даётся 40 минут. Удачи!
Математика
Тема урока: Работа над ошибками. Решение задач
Решаем карточки по теме на образовательной платформе "Яндекс. Учебник"
https://education.yandex.ru/lab/classes/81725/lessons/mathematics/active/
Окружающий мир
Математика
Тема урока: Работа над ошибками. Решение задач
Решаем карточки по теме на образовательной платформе "Яндекс. Учебник"
https://education.yandex.ru/lab/classes/81725/lessons/mathematics/active/
Окружающий мирhttps://education.yandex.ru/lab/classes/81725/lessons/mathematics/active/
18 мая
Математика
Тема урока: Диагностическая работа по математике за 1 класс
Решаем карточки по теме на образовательной платформе "Яндекс. Учебник"
https://education.yandex.ru/classroom/courses/363933/assignments/3840506/run/?mode=view
https://education.yandex.ru/classroom/courses/363933/assignments/3840506/run/?mode=view
Литературное чтение.
Тема урока: Хорошие соседи, счастливые друзья.
1) Стр. 60–61- прочитать, обсудить со взрослыми
2) Стр. 62- прочитать, ответить на вопросы 1- 4
3) Стр. 63- 65 - ответь на вопрос 6, обрати внимание на объяснение профессора. Ответь на вопросы 7, 8, 9- аудио отправь учителю.
Русский язык
1) CD Урок 23 "От предложения к тексту". Посмотри анимацию, постарайся запомнить главные признаки текста.
2) Выполни тренировочные упражнения на диске. Обрати внимание на словарную работу.
3) Постарайся самостоятельно выполнить проверочную работу, если нужно, разбери ошибки и ещё раз выполни работу.
2) Выполни тренировочные упражнения на диске. Обрати внимание на словарную работу.
3) Постарайся самостоятельно выполнить проверочную работу, если нужно, разбери ошибки и ещё раз выполни работу.
6 неделя
12- 15 мая
15 мая
Литературное чтение.
Тема урока: Хорошие соседи, счастливые друзья.
1) Стр. 50–51, 54-55, 58-59 - выразительное чтение
2) Стр. 56-57- прочитай, ответь на вопросы после текста. Отправь аудио файл ответа на второй вопрос учителю.
2) Стр. 56-57- прочитай, ответь на вопросы после текста. Отправь аудио файл ответа на второй вопрос учителю.
Русский язык
1) CD Урок 22 "Знаки препинания в конце предложения".
2) Стр. 57 упр. 6 (р.т.) выполнить в зелёной тетради.
3) В упражнении к словам с парными согласными на конце подобрать проверочные слова, записать их в скобках. Например: Выпал снег (снега).
2) Стр. 57 упр. 6 (р.т.) выполнить в зелёной тетради.
3) В упражнении к словам с парными согласными на конце подобрать проверочные слова, записать их в скобках. Например: Выпал снег (снега).
Тема урока: У каждого времени свой плод
План урока:
1. Откройте учебник. Сегодня нужно будет выполнить задания на стр. 66-69 Рассмотрите внимательно и прочитайте задания.
2. Откройте CD . Урок "У каждого времени свой плод". Внимательно прослушайте и постарайтесь запомнить информацию по теме. Выполни тренировочные упражнения.
3. ИЛИ посмотри видео по теме:
4. Выполни задание в рабочей тетради на стр.50-51 Фото страниц прикрепи.
14 мая
Математика
Тема урока: Таблица сложения
Решаем карточки по теме на образовательной платформе "Яндекс. Учебник"
Русский язык
1) CD Урок 21 "От слова к предложению". Посмотри анимацию, постарайся запомнить главные признаки предложения. Выполни тренировочные упражнения на диске. Обрати внимание на словарные слова в третьем упражнении.
2) Выполни карточки на Яндекс. Учебнике
Литературное чтение.
Тема урока: Хорошие соседи, счастливые друзья.
1) Посмотри урок литературного чтения.
Внимательно слушай и следи по учебнику.
2) Самостоятельное чтение стр. 44-49. Обсуди с родителями эти рассказы. У тебя случались такие ситуации?
3) Проведи замер скорости чтения в минуту. Выбери текст, который тебе больше подходит на стр. 44, на стр. 46 или на стр. 48. Аудио своего чтения отправь учителю.
13 мая
Русский язык
Тема урока: Парные звонкие и глухие согласные звуки
1) CD Урок 20 "Звонкие и глухие согласные звуки". Посмотри анимацию, постарайся запомнить информацию, обрати внимание на пятый фрагмент. Посмотри в учебнике правило на стр. 109. Постарайся его запомнить.
2) Выполни карточки на Яндекс. Учебнике
Математика
Тема урока: Сложение и вычитание с переходом через десяток
1) Посмотри анимацию на диске: CD Урок "Числа от 11 до 20. Вычитание с переходом через десяток". Урок 1 и 2
2) Выполни тренировочные упражнения на диске.
2) Выполни тренировочные упражнения на диске.
3) Постарайся решить проверочную работу на диске без ошибок.
Литературное чтение
Тема урока: Люблю всё живое. Книги о природе и животных.
1. Посмотри урок литературного чтения. Внимательно слушай аудио и следи по учебнику.
2. Прочитай самостоятельно быль Л. Н. Толстого "Пожарные собаки" (с.26-27). Ответь устно на вопросы после текста. Заполни страницу читателя. Фото прикрепи.
12 мая
Русский язык
Тема урока: Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами
1) Посмотри анимацию на диске: урок 20 "Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами"
2) Реши карточки по теме на образовательной платформе "Яндекс. Учебник"
Математика1) Посмотри анимацию на диске: урок 20 "Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами"
2) Реши карточки по теме на образовательной платформе "Яндекс. Учебник"
Решаем карточки по теме на образовательной платформе "Яндекс. Учебник"
Окружающий мир
Тема урока: Взгляни на человека. Всему свой черёд.
План урока:
1. Откройте учебник. Сегодня нужно будет выполнить задания на стр. 60-65 Рассмотрите внимательно и прочитайте задания.
2. Откройте электронное приложение "Окружающий мир". Урок "Взгляни на человека". Внимательно прослушайте и постарайтесь запомнить информацию по теме.
3. Посмотри видео урок по теме: https://www.youtube.com/watch?v=i1W624I-gqo Внимательно прослушайте и постарайтесь запомнить информацию по теме.
4. Выполни задание в рабочей тетради на стр.48-49 Фото страниц прикрепи.
5 неделя 1- 11 мая Майские праздники.
4 неделя
28- 30 апреля
30 апреля
Русский язык
Тема урока: Разделительный ь и ъ знак
1) Посмотри видео по теме: https://www.youtube.com/watch?v=SGBT67BHxXMhttps://www.youtube.com/watch?v=G99w9Ons5SI
2) Посмотри презентацию к уроку
3) Выполни Упр. 200 . Орфограмму подчеркни.
2) Посмотри презентацию к уроку
3) Выполни Упр. 200 . Орфограмму подчеркни.
Математика
Тема урока: Вычитание с переходом через 10
1) Посмотри презентацию к уроку
2) Посмотри видео по теме
Дома:
1) Работа в тетради: с. 82 № 4, с.83 № 8.
2) Выучить состав чисел второго десятка
Литературное чтение.
1) Посмотри урок литературного чтения:
3) Выполни тест к уроку: https://dnevnik.ru/soc/tests/?test=471790&view=details&lessonId=1661176785446689726&context=School
29 апреля
Математика
Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через 10
1) Посмотри презентацию к уроку
2) Выполни в учебнике задание на стр. 78 № 2, в тетрадь запиши решение задачи №3
Дома:
1) Учить таблицу сложения в пределах 20
1) Учить таблицу сложения в пределах 20
2) с.79, № 4 выполнить в тетради.
Русский язык
Тема урока: Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу
1) Посмотри анимацию на диске: урок 17 "Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу"
2) Посмотри видео по теме
3) В учебнике на стр.91 повтори правило "Узелки на память", выполни упр. 174- 184.
4) Спиши упр. 187 в тетрадь. Орфограммы подчеркни.
5) Фото работы отправь учителю.
Литературное чтение.
1) Посмотри урок литературного чтения:
2) Выбери одно из прочитанных произведений на уроке, заполни страничку читателя. Файл прикрепи.
28 апреля
Русский язык
Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме".
) Посмотри анимацию + выполни упражнения: CD Урок 16 "Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме".
2) В учебнике на стр.81, стр.86 прочитай и запомни правило "Узелки на память", .
3) Работа в зелёной тетради: CD урок 16 (словарная работа)- познакомиться с новым словарным словом + задание 2 (слова записать в тетрадь, обозначить "опасные места")4) Из рабочей тетради: упр. 10, стр. 46 (подчеркнуть мягкий знак), упр.13, стр.48 (текст списать, подчеркнуть буквы, которые обозначают мягкость согласных на письме)
Урок окружающего мира2) В учебнике на стр.81, стр.86 прочитай и запомни правило "Узелки на память", .
3) Работа в зелёной тетради: CD урок 16 (словарная работа)- познакомиться с новым словарным словом + задание 2 (слова записать в тетрадь, обозначить "опасные места")4) Из рабочей тетради: упр. 10, стр. 46 (подчеркнуть мягкий знак), упр.13, стр.48 (текст списать, подчеркнуть буквы, которые обозначают мягкость согласных на письме)
Тема урока: Заповедные тропинки.
1 Рассмотрите внимательно и прочитайте информацию на стр. 56-57
2 CD "Окружающий мир". Урок "Заповедные тропинки". Внимательно прослушайте и постарайтесь запомнить информацию по теме.3 Посмотри презентацию: https://b2.csdnevnik.ru/edufile/c766c35bfad84cfdad0361b99b6c7dbc.ppt
4. Выполни задание в рабочей тетради на стр.44-47. Задание №2, стр.45- отправь учителю.
5.Посмотри фильм о заповедниках Новосибирской области: https://youtu.be/UfRjNOnaKrI
Математика
Тема : "Таблица сложения"
1) Посмотри презентацию к уроку
2) Выполни в учебнике задание на стр. 74 № 1, с. 75№5, с.76№2, №3
3) В зелёной тетради: с.76 № 4, № 5. Обрати внимание, решение примеров расписываем: 9+5=(9+1)+4=10+4=14
4) Фото отправь учителю.
27 апреля
Математика
Тема : "Сложение и вычитания двузначных чисел"
1) Работа на уроке: с.70- 71
2) Посмотри презентацию к уроку
3) Дома: повтори состав числа 10, выполни с.р. на стр. 71 ( Самостоятельные и контрольные работы по математике)
Литературное чтение
Тема урока: Русская народная сказка "Лиса, заяц и петух", Л. Пантелеев "Две лягушки" с.66- 78
1) Посмотри урок литературного чтения:
2) Ответь устно на вопросы, прикрепи аудио файл в Дневник.ру:
- Как называются произведения, которые читали на уроке? Кто их автор?
-Что такое народное сказка?
-Что такое авторская сказка?
-Как называют животных в сказках?
3) Научись выразительно читать произведения на с.75- 78
- Как называются произведения, которые читали на уроке? Кто их автор?
-Что такое народное сказка?
-Что такое авторская сказка?
-Как называют животных в сказках?
3) Научись выразительно читать произведения на с.75- 78
Русский язык
- с. 39 упр. 1 (работа по образцу+ поставить ударения, подчеркнуть безударные проверяемые гласные),
- с.42 упр.7 (текст озаглавить, списать все предложения, к выделенным словам записать в скобках проверочные слова+ поставить ударения, подчеркнуть безударные проверяемые гласные) Фото работы прикрепить.
О том, как проходит дистанционное обучение в нашей гимназии, в целом, и в нашем классе, в частности, можно посмотреть в этом видео:
С 6 апреля в гимназии для учащихся 1-11 классов будет введено обучение в дистанционном режиме. Посещать образовательные учреждения дети не будут.
Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы будут размещать в электронном дневнике задание на учебный день. Задание включает объяснение и закрепление материала.
Порядок организации урока определяется учителем-предметиком самостоятельно, но при обязательном онлайн подключении для общения с детьми (объяснение нового материала, обсуждение возникших затруднений и т.д.) в режиме Zoom-конференции. Кроме того, предусмотрена работа ребят с учебником, тетрадями, просмотр видео уроков, использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ (Учи.ру, Яндекс.Учебник и т.п.)
Учащиеся направляют выполненные задания учителю- предметнику, прикрепляя фото или сканкопии заданий в электронном дневнике или по ссылке на Google диск. Проверка домашнего задания проводится учителем ежедневно с 14 до 16.
При отсутствии у учащегося проводного Интернета по согласованию с учителем-предметником задание можно отправлять личным сообщением с помощью телефона в мессенджерах (WhatsApp ).
Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале Дневника.ру.
Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы будут размещать в электронном дневнике задание на учебный день. Задание включает объяснение и закрепление материала.
Порядок организации урока определяется учителем-предметиком самостоятельно, но при обязательном онлайн подключении для общения с детьми (объяснение нового материала, обсуждение возникших затруднений и т.д.) в режиме Zoom-конференции. Кроме того, предусмотрена работа ребят с учебником, тетрадями, просмотр видео уроков, использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ (Учи.ру, Яндекс.Учебник и т.п.)
Учащиеся направляют выполненные задания учителю- предметнику, прикрепляя фото или сканкопии заданий в электронном дневнике или по ссылке на Google диск. Проверка домашнего задания проводится учителем ежедневно с 14 до 16.
При отсутствии у учащегося проводного Интернета по согласованию с учителем-предметником задание можно отправлять личным сообщением с помощью телефона в мессенджерах (WhatsApp ).
Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале Дневника.ру.
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому
Уважаемые родители!
Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры.
Предлагаю вам памятку по организации рабочего места для Дистанта.
Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений общих чатов связи, был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка.
Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем.
Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.
Благодарим Вас за помощь и участие!
Берегите здоровье и помните о безопасности!
Распространённые проблемы и варианты решений:
1) Онлайн-платформа зависает/проблемы со входом:
- оперативно переключиться на другую платформу;
- перейти на связь через мессенджер;
- выслать материалы учащимся по электронной почте.
2) Ребёнок находится за городом без интернета или с плохой связью:
- использовать гаджеты его родителей;
- использовать электронную почту (не требует такой скорости интернета, как онлайн-платформы);
- использовать смс или обычную телефонную связь.
3) Ребёнок не смог посетить урок (перестал работать интернет/расписание совпало с сестрой или братом, а компьютер один на семью и другие причины):
- если есть возможность, ребёнок смотрит материалы урока на диске ПЕРСПЕКТИВА;
- учитель связывается с учеником через электронную почту, мессенджер или даёт консультацию по телефону.
4) У ребёнка нет гаджета:
- взаимодействие через телефонную связь;
- рассмотреть варианты офлайн взаимодействия, например, оставлять распечатанные материалы на вахте школы, где их могут забрать родители.
По всем возникающим вопросам ученики и родители могут обращаться к классному руководителю, который разъяснит, как организовать дистанционное обучение.
Карантин и дети дома? Наш список бесплатных учебных ресурсов для начальной школы - делимся
Список сайтов (бесплатных образовательных ресурсов для детей):
- https://uchi.ru - обещают бесплатные уроки с 23 марта, а так мы там иногда участвуем в олимпиадах со старшей (3 класс) , но теперь и первоклассницу подключили.
- https://foxford.ru - на время карантина есть бесплатные курсы, мои дочки начали слушать английский и мне понравилось программирование. Уроки - записанные вебинары, по часу с лишним и не очень развлекательные, поэтому я бы советовала сразу запланировать паузы и перерывы и следить за ними. В первый день у меня старшая устала, а я пропустила этот момент. Теперь ставлю таймер на 25 минут.
- Детская комната Arzamas -аудиокниги, спектакли и интересные подкасты, в том числе для детей. До 15 апреля обещают бесплатную подписку.
- Карманный ученый - интересно архивный подкаст из 95 выпусков. Мы в отдельном окне открыли аудиофайл, включили его и в основном смотрели картинки к этому материалу. Немного напомнил детское радио. Интересно слушать было и мне.
- Реши Пиши - различные задания для детей, которые можно распечатывать. Очень классные. И интересно, и не за компьютером (для меня это важно, и так приходится на время карантина детей сажать перед монитором)
- Бесплатные уроки рисования - их немного, но если детям понравится - поищем еще ресурсы.
- Дети и наука - открытые интерактивные он-лайн курсы для школьников, (биология, математика, химия, окружающий мир). Первое впечатление - классные.
- Ютуб канал, по школьному учебнику Английского Starlights - можно выбрать нужный класс и модуль. Смотреть видео по урокам. Это очень полезно и в течении года, и сейчас позволяет ребенку заниматься самостоятельно (да и я слушаю, пока обрабатываю фото).
Посмотрите еще статьи про:
И для тех, кто помнит, что время перед экранами не очень полезно для детей, мы написали про 5 наших любимых игр на бумаге. И будем наши игротеки пополнять.
Комментариев нет:
Отправить комментарий