понедельник, 15 ноября 2021 г.

Предметная неделя


С 15 ноября по 26 ноября проводится «Предметная неделя» в начальной школе
В рамках "Предметной недели" проводятся мероприятия по
  • Чтению
  • Математике
  • Русскому языку
  • Окружающему миру

     

    1 классы

    2 классы

    3классы

    4 классы

    Чтение 

    Стенгазеты «Как хорошо уметь читать»

    Конкурс «Узнай фразеологизм» (в холле расположен постер с фразеологизмами и бланки для ответов)

    Выставка объёмных букв

     

     

     

    Конкурс чтецов «Моё любимое произведение»

    Русский язык   

     

    Постеры с толкованием слов, относящихся к учебе, грамоте, книге, науке из «Толкового словаря живого великорусского языка» В.И. Даля.

     

     

    Презентация про Даля и его творчество

    Выставка рисунков  к словарику из сборника рассказов «Матросские досуги».

    Подготовка и съёмка ролика, в котором обыграны пословицы об учебе и грамоте из сборника «Пословицы русского народа»

     

    Конкурс на лучшее каллиграфическое письмо «Золотое пёрышко» (тексты для списывания будут размещены в холле)

    Пост от учителей в ВК о важности грамотной и правильной речи пользователей соцсетей, от имени В.Даля 

    Математика  

     

     

    Стенгазеты «Математика – царица наук»

     

    Квиз «Занимательная математика» 

    Окружающий мир 

     

     

     

    Стенгазеты «А знаете ли вы…?»

    Конкурс-викторина по материалам стенгазет «А знаете ли вы…?»

     

    Фотоколлаж «О России с любовью» (1 фотоколлаж от класса, формат от А1 (ватман с изображением границ России на карте), фото (примерно 9×13) достопримечательностей, где побывали учащиеся (наличие ученика на фото обязательно), разместить в соответствии с их местоположением, предусмотреть размещение фото в разных уголках страны, достопримечательности и место подписать)

    Конкурс коллективных поделок из бросового материала

    (1 поделка от класса, размер от 20 см)

    Критерии оценивания:

    1.Эстетическое оформление.

    2. Оригинальность замысла.

    3. Степень сложности.

    4. Композиционное и цветовое решение.

    5. Неординарность конструктивного решения.

    6. Количество используемых видов бросового материала

    7. Самостоятельность выполнения работы учащимися.

Комментариев нет:

Отправить комментарий