пятница, 21 мая 2021 г.

Я умею разговаривать со своим питомцем без слов.

На уроке литературного чтения, в рамках темы "Люблю всё живое", ребятам было предложено составить небольшой рассказ о своём любимце: описать повадки, привычки, передать своё отношение к питомцу, а так же, сделать снимок  питомца. Вот что у нас получилось. 
Мой питомец- кошка. Её зовут Мурзя. Она любит играть с ленточкой, смотреть в окошко на других котов. Мурзя очень много спит в течении дня. У неё есть своё хобби- она смотрит телевизор и играет в шахматы. Мне нравится гладить её шелковистую шёрстку и подушечки на лапках. Я люблю нашу кошку. Она- член нашей семьи. Влад Аввакумов

У моих бабушки и дедушки есть собака- померанский шпиц. Его зовут Арчи. Ему четыре года. Арчи- весёлый и добрый пёс.  У него есть любимая игрушка- мячик. Он любит в него играть. Арчи всегда радуется, когда мы приезжаем в гости- сразу несёт свой мячик, чтобы с ним поиграть. Он умеет забавно просить что-нибудь. В таких случаях, он встаёт на задние лапы, а передними, выпрашивая, машет. Я учу Арчи команде «сидеть», но он большой непоседа, постоянно на что-нибудь отвлекается. Думаю, когда-нибудь Арчи освоит эту команду.                                                                           Акулов Иван

 Мой питомец- кошка. Её зовут Муся. Она любит играть в мячик. Я учу её есть с рук лакомство. Она умеет охотиться на мышей, лазить по стенам. Я понимаю свою кошку без слов. Каждый вечер моя кошка рассказывает мне сказки. Я очень люблю свою кошку! Бевзюк Оля

Мой питомец- сухопутная черепаха. Её зовут Пашка. Она любит греться на солнышке и есть одуванчики. Пашка умеет приходить на кухню и показывать, что хочет есть. Я учу её ходить «ходить» в лоток.                                   Степанов Иван

У меня есть три аквариумные рыбки- Красная Шапочка, Лёва и Апельсинка. Мои питомцы разные. Они умеют пускать пузыри, исследовать аквариумное дно. Они большие любители вкусно поесть. Я учу их собираться вместе- когда кормлю, стучу по аквариуму пальцем. Я люблю своих питомцев! Сидоренко Арина.                     
  У меня есть собака. Её кличка Боня. Она любит играть, потому что еще щенок. Особенно ей нравится, когда мы догоняем друг друга. Боня умеет выполнять разные команды: «голос», «сидеть», «гулять». Эти команды она выполняет с лёгкостью. Я очень люблю своего щенка! Нечаева Валерия

У меня есть питомец- кошка. Её зовут Мурка. Она любит играть и спать. Я учу её делать трюки. Она умеет делать «сальто» и «переворот». Моя Мурка удивительно умная кошка.                                            Клюева Анна 

Мой питомец- хомяк. Его зовут Муша. Он любит находиться в клетке. Когда он у меня появился, я приучала его к рукам, чтобы во время игры он меня узнавал и не кусал. Муша умеет стоят на задних лапках в колесе. Я очень его люблю. Когда я с ним играю, он бегает по моим рукам. 
                    Зенкова Ева
Мой питомец- собака. Её зовут Шерри. Она любит играть с мячом. Шерри умеет выполнять команду «лежать!» Я учу её команде- «сидеть!» Я люблю Шерри, и она любит меня. 
Васюнина Настя

У меня есть кошка, её зовут Мася. Она любит лежать на подоконнике и принимать солнечные ванны. Мася очень ласковая кошка. Она любит пить воду из крана. Я учу её пользоваться когтеточкой. Мася может по лестнице подняться на второй этаж кровати. Я ухаживаю за Масей, гуляю с ней. На прогулке она любит охотиться за голубями. Мася понимает моё настроение без слов: когда мне грустно, она мурлычет и ластится ко мне.                                                                          Воропаева Алиса

Мой питомец- кот. Его зовут Иня. Он любит есть куриное филе. Я учу его просить еду лапкой. Когда у него получается, я даю ему лакомство. Он умеет несколько секунд стоять на задних лапах. Когда я прихожу домой, Иня всегда меня встречает, потом бежит на кухню и мяукает. Я понимаю, что он хочет есть и спешу покормить своего любимого кота. Быкова Дарья

У меня есть хомячок. Её зовут Машенька. Машенька любит есть, бегать и спать. Я стараюсь не тревожить Машеньку днём, так как хомяки- ночные животные. Мне нравятся хомяки!                  Стародубцева Дарья.




Наши питомцы- наше вдохновение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий