воскресенье, 21 марта 2021 г.

История о дружбе и любви

Перед весенними каникулами наш класс ходил на спектакль «Меня удочерила Горилла». Необыкновенную историю дружбы и любви рассказала шведская писательница Фрида Нильсон, а артисты «Первого театра» эту историю показали на сцене «Дома актёра». 
Главные герои в спектакле-  девочка Юнна и Горилла. Они мне очень понравились, потому что Горилла была безумно доброй и смешной, она обожает книги и заботится о дочери, как умеет. Правда, не особо умеет, зато от души.  Юнна нуждалась в семейном тепле и по-своему полюбила Гориллу. Тот факт, что страшная огромная Горилла стала настоящим родным человеком, заботливой матерью для маленькой Юнны, вызвал у меня особый восторг. Игра актёров до глубины души тронула своей правдоподобностью. Из зрительного зала я вышла в приподнятом настроении. Я обожаю театр!

Екатерина Расторгуева

Комментариев нет:

Отправить комментарий