Ура! Ура! Экскурсия состоялась!
13 декабря мы ездили в музей истории развития Западно-Сибирской железной дороги. Ребятам было предложено поделиться впечатлениями и написать, что им понравилось и запомнилось. Вот, что у нас получилось.
Что больше всего запомнилось?
Кизилова Вера: Николай Георгиевич Гарин- Михайловский - писатель, инженер, строитель Транссибирской магистрали. Н.Г.Гарин-Михайловский выбрал место для строительства ж/д моста через реку Обь в месте будущего города Новосибирска. Раньше
станция Новосибирск-Главный называлась ст. Обь (до 1909г.) и ст. Новониколаевск
(до 1926г.) Здание музея во время войны использовалось как госпиталь. Площадь перед ж/д вокзалом носит имя Гарина - Михайловского.
Егоров Евгений: Раньше не было светофоров, а были специальные фонари с окошками. Первые
билеты были сделаны из металла (латуни). До паровозов состав передвигался
лошадьми. Если паровоз опрокидывался, то его поднимали вручную специальными
крюками. Раньше на железной дороге не было шлагбаумов, а движение регулировалось
с помощью симофоров.
Афонина Анастасия: Транссибирская ж/д магистраль
- самая длинная железная дорога в мире. Начало магистрали - в Москве, а
конечный пункт - во Владивостоке.
Изначально эту магистраль строили, чтобы связать две столицы Москву и Санкт- Петербург. В настоящее время Транссибирская
магистраль соединяет много населённых пунктов. Ежедневно по этой дороге
проезжают тысячи людей и тонны грузов.
Ратушный Артём: Я увидел настоящий боевой миномёт, потрогал
пулемётную ленту. Интересно было узнать, как прокладывали железную дорогу. Меня
поразил масштаб и расстояние, которое покрывает железная дорога Российской Федерации.
Узнал, как выглядела форма машинистов в разное время.
Тесленко
Алиса: Я узнала, что во время войны на заводе работали дети,
по железной дороге ездили санитарные поезда, а поездами управляли женщины. Первые
поезда были открытыми, без крыш. Гаражи для поездов называются депо.
Кривенко Марьяна: Самой длинной магистралью в мире
является Транссибирская ж/д. В СССР был собран самый мощный поезд. Раньше, чтобы проехать по дороге, машинист должен был
получить специальный ключ (его выдавал
аппарат). Колокол издавал специальные сигналы: поезд прибывает- 1 раз звонит,
до отправления 5 минут- 2 раза, поезд отправляется- 3 раза. В прошлом, колокол
могли выпороть плёткой и вырвать язык.
Что больше всего понравилось?
ü
Мы были в Музее Главного вокзала.
Нам показывали макет железной дороги. Я
узнал, что во время войны, когда мужчины уходили на войну, девушки управляли
паровозами. Нам рассказали историю о том, как немецкий лётчик подбил наш паровоз,
снаряд попал прямо в вагон с углём и этот уголь просыпался в отсек с водой. Всё
закончилось хорошо. А ещё, мне очень понравилась история про колокол. Каменев Егор
ü
Во вторник я с классом ходила в Музей
Истории Западно - Сибирской Железной Дороги. Нам рассказали об истории железной
дороги, показали, как прокладывали железную дорогу много лет назад. Мы видели
макет железной дороги в миниатюре с движущимся составом, большой колокол, форму
железнодорожников разных лет. Мне очень понравился музей и экскурсия.
Дмитриева Полина
ü Сегодня
мы ходили в музей железной дороги. Это музей истории. Там было много интересных
вещей, но самое интересное - модель железной дороги. Мне там очень понравилось!
Косачёв Руслан
15 декабря мы были в музее железнодорожного транспорта. Нам показали макет
станции, куда приходят поезда. Мы узнали, что раньше паровозы работали на угле,
потом на электричестве. Во время войны машинистами работали женщины. Поезда
перевозили грузы, раненых, военную технику. Часто паровозы бомбили, но их
ремонтировали в депо и поезда снова отправляли в путь. Ещё нам показали
симофор: если выдвигается зелёная палочка, то можно ехать, а на красную нельзя.Сейчас есть пассажирские, грузовые и скоростные поезда. Мне понравилась эта экскурсия.
симофор: если выдвигается зелёная палочка, то можно ехать, а на красную нельзя.Сейчас есть пассажирские, грузовые и скоростные поезда. Мне понравилась эта экскурсия.
Гаевский Даниил
ü
Мне
интересно было прогуливаться по залам
музея, услышать интересные факты из истории строительства железной дороги,
узнать о том, как развивалась транспортная система нашей страны, о возведении
Сибирской железной дороги. Дорога знаменита тем, что связала европейскую Россию
с азиатской частью страны. Интересно было посмотреть мундиры кондукторов и рассмотреть макет железной дороги с движущимися поездами. Новосибирск
- один из самых быстрорастущих городов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий